Как часто нужно проводить техосмотр автомобиля


При покупке автомобиля это один из классических вопросов, за которым следует еще один похожий: через сколько километров пробега необходимо проводить техническое обслуживание? Абсолютного ответа на этот вопрос нет, потому что для разных марок и моделей устанавливаются различное время и пробег.

Кроме того, этот контроль не надо путать с обязательным техосмотром. По сути, – это практика, установленная производителем автомобилей в зависимости от типа произведенного автомобиля. Тот факт, что это не требуется по закону, не означает, что владелец автомобиля не обязан это делать. Это одно из требований производителя для сохранения действительности гарантии.

Периодичность технического обслуживания определяется не только временем, прошедшим с момента покупки автомобиля. Скорее, это зависит от количества пройденных километров. Чтобы узнать, через сколько км необходим техосмотр, следует обратиться к тому, что производитель пишет в инструкции по эксплуатации. Обычно километраж составляет от 15 000 до 30 000 километров. Для новых моделей порог составляет каждые 35000 км. Если минимальный пробег не достигнут, также указывается срок.

Как часто нужно проводить техосмотр автомобиля

Именно сочетание затраченного времени и пройденных километров приводит к моменту, когда нужно идти в мастерскую. Если осмотр, проведенный, всего через 10 000 км, практически бесполезен, выполнение его через слишком долгое время может привести к риску лишиться гарантии безопасности автомобиля. Кроме того, автомобиль со временем изнашивается, независимо от пройденных километров. По этой причине производители автомобилей всегда повторяют, что обслуживание автомобиля следует проводить ежегодно или не позднее, чем через 2 года.

Однако из соображений безопасности можно предусмотреть проверки. Если приближается дата или планируется путешествие, можно передать машину механику. Реальная цель услуги, – поддерживать полную работоспособность автомобиля в любых условиях движения. В этом случае механик – может запросить информацию об услуге и о том, как часто ее следует делать. Важно то, чтобы механик был квалифицирован для выполнения задания.